Условие предоставления консультаций по 1С:
- Консультации по работе с базовыми версиями программ 1С:Предприятие может осуществляться без договора ИТС, на возмездной основе. Стоимость часа работы специалиста линии консультаций прописана в договоре.
- Консультации по работе с ПРОФ версиями осуществляется при наличии действующего договора 1С:ИТС. В тарифе ПРОФ предоставляется 2 часа ежемесячно, в тарифе Техно - 15 минут консультации ежемесячно*.
- Если вы используете отраслевое решение, то необходимо так же наличие активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
* Бесплатная линия консультаций не оказывает поддержку по следующим вопросам:
- Анализ и сверка данных;
- Консультации по налоговому учету;
- Смоделированная консультантом рабочая база, идентична по основным параметрам с базой пользователя работает корректно, а у пользователя нет;
- Если вопрос связан с конфигурированием и администрированием (с работой в режиме "Конфигуратор")
Под абонентским обслуживанием понимается комплексная поддержка вашей информационной системы специалистами компании АДЕКС.