Автоматизация в автомобильном бизнесе
Сегодня каждый из нас, кто сталкивается с покупкой автомобиля, наверняка предпочтет сделать это через крупную сеть дилерских центров, где работают только сертифицированные специалисты. Авторынки остались в 90х. Работа автодилеров вышла на новый уровень, требования к дилерским центрам автомобилей со стороны концернов становятся жесткими. Необходимо качественно управлять как отношениями с клиентами автодилеров, так и бизнес-процессами в самих автосалонах.
Группа компаний «Планета Авто» - крупнейшая мультибрендовая сеть дилерских центров в Челябинске – обратилась в компанию АДЕКС в 2018 году. Стремительное развитие компании на рынке, а также стандарты официального дилера в автобизнесе подтолкнуло IT-руководство компании «Планета Авто» к поиску компетентного партнера по вопросу автоматизации автосалона, автосервиса и автобизнеса в целом.
Интеграция 1С с порталом H-Promise
Компания «Планета Авто» ведет учет на платформе «1С:Предприятие 8» непосредственно при помощи программного обеспечения Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5. Первым успешным совместным шагом в работе АДЕКС с таким требовательным клиентом стала интеграция данных по продаже новых, а также принятых по программе Trade-In (Трейд-Ин) автомобилей Hyundai (Хёндай) с порталом H-Promise.
Портал H-Promise предоставляет потенциальным покупателям автомобиля централизованный доступ к информации о продаже автомобилей Hyundai. С помощью разработанных и внедренных выгрузок из товароучетной системы «1С:Предприятие» выполняется требование по ведению актуальных данных по приему, складу и продажам автомобилей с пробегом из дилерской системы управления (DMS) в автоматическом режиме . Специалистами компании АДЕКС настроен ежедневный обмен информацией между DMS и сервером H-Promise в автоматическом режиме через web-сервис по SOAP-протоколу.
Преимущества внедрения H-Promise для дилера
Соответствие со стандартами H-Promise решило ряд ключевых задач для заказчика:
- стать дилером, работающим в четком соответствии со стандартом бренда.
- позволило существенно сократить временные затраты на прием автомобиля программе Trade-In (Трейд-Ин)
- увеличилось доверие покупателей. Ведь автодилер, работающий по стандарту портала H-Promise может предоставить покупателю расширенные условия безопасности и дополнительные гарантии.
- Увеличился приток покупателей со всех регионов страны, ведь данная система позволяет пользователю выбрать автомашину Hyundai требуемой комплектации, по приемлемой цене.
Интеграция 1С с порталом H-Promise силами программистов компании АДЕКС стала только первым успешным шагом в реализации амбициозных проектов ГК «Планета Авто». Сейчас конкуренция на рынке продажи и сервиса автомобилей только растет, а значит автоматизация автосалонов – это то, что ждет этот рынок в будущем. В следующей статье расскажем об успешном внедрении очередного стандарта официального дилера Фольцваген в автомобильном бизнесе: системе DISA (Digital Service Assistant) – планшетное приложение для интерактивной приемки, и автоматизации автосалона через систему ServiceBook силами компании АДЕКС.
По вопросам автоматизации вашего бизнеса можете обратиться к официальному партнеру 1С в Челябинске компании АДЕКС. pr@adex-it.ru, Тел: 8 /351/ 242-04-48