Автоматизация автосалона в системе DISA
Интеграцию 1С с порталом H-Promise, о которой мы рассказали в прошлой статье, клиент группа компаний «Планета Авто», оценил как весьма успешный проект. Перед компанией АДЕКС встали новые задачи по автоматизации автосалона, на этот раз речь пошла о стандартах обслуживания автогиганта Volkswagen (Фольксваген).
Интеграция учетной системы 1С и приложения DISA
DISA (Digital Service Assistant) – планшетное приложение для интерактивной приемки автомобиля и автоматизации автосалона.
Для полноценной работы DiSA и возможности интерактивной приёмки специалистам компании АДЕКС необходимо было организовать обмен данными между DMS клиента и DiSA. В качестве DMS-системы наш клиент использует «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф редакция 5»
Формат обмена данными основан на существующих интерфейсах передачи данных. Интерфейсы позволяют осуществить гибкую интеграцию: дилер сам выбирает степень наполнения DiSA. Для возможности приемки и выдачи необходим лишь минимальный объем данных: VIN, номер заказ наряда, дата выдачи/приемки. Опционально дилер может указывать: запланированные работы/запчасти, причину обращения, повторный ремонт, информацию о клиенте, комментарии к заказу, рекомендации, локальную историю ремонтов.
В результате успешной интеграции с учетной системой Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5 и приложения DISA заказ наряд для клиента автосалона содержит исчерпывающую информацию о результатах встречи с автодилером. А именно:-
-
Данные автомобиля, клиента, отзывные акции;
-
-
Выбранные пакеты и предложения;
-
-
Выявленные неисправности, фотографии повреждений ЛКП;
-
-
Комментарии, рекомендации;
-
-
прочая информация, которая может быть использована в заказ-наряде.
Преимущества автоматизация автосалона для дилера
Необходимо отметить что внедрения DISA у автодилера «Планета Авто» стало одним из первых в России! Благодаря качественной и своевременной работе программистов АДЕКС клиент даже получил особые награды от автоконцерна за развитие DIGITAL-направления в сервисе. Приемка автомобиля производится прямо с планшетом. Готовое ценовое предложение для клиента уже «в руках» у приемщика автосалона!
Автоматизация автосалона через внедрение системы DISA позволило получить ряд преимуществ заказчику перед своими конкурентами:
- стать одним из первых дилеров, работающим в соответствии со стандартом бренда Volkswagen.
- оптимизировать процесс коммуникации с клиентом во время приема автомобиля
- повысились продажи аксессуаров;
- увеличились продажи дополнительного оборудования (сопутствующие продажи) при приеме и выдаче автомобиля
- удалось поднять продажи пакетных предложений в соответствии со стандартами марки Volkswagen
Интеграция учетной системы 1С с приложения DISA окончательно утвердило прочные деловые отношения между компаниями АДЕКС и Планета Авто. Центр автоматизации АДЕКС стал постоянной обслуживающей организацией, выполняющий задачи по внедрению и обслуживанию программных продуктов 1С, отраслевым решениям и программным обеспечением сторонних производителей для данного клиента. Следующим шагом стало внедрение VIDA DMS Interface Development Guide H2. Об этом мы расскажем в следующей статье.
По вопросам автоматизации вашего бизнеса можете обратиться к Официальный партнер 1С в Челябинске компании АДЕКС. pr@adex-it.ru, Тел: 8 /351/ 242-04-48 www.adex-it.ru