На сегодняшний день торговые предприятия любой направленности львиную долю коммерческих ресурсов отводят на формирование заказов поставщикам. Это и неудивительно, ведь автоматизация закупочной деятельности и управление закупками - ответственный бизнес-процесс. Необходимо учитывать продажи товаров в прошлом, рассчитывать коэффициент сезонности, условия поставок и другие параметры.
С учетом того, что номенклатура торгового предприятия включает в себя тысячи наименований, а процесс снабжения является непрерывным и требует постоянного мониторинга в виде отчетов по каждой торговой точке, то пополнение складских запасов представляет собой весьма трудоемкую задачу для т.н. категорийных менеджеров. Есть несколько решений задач снабжения: расширение штата сотрудников, или автоматизация процесса закупок. Но доверяя рутинную работу людям, велик шанс совершить ошибку или упустить важную деталь из вида. Человек не может обрабатывать огромные массивы информации в сжатые сроки, а уж тем более в стрессовой обстановке. Не говоря уже про прогнозирование и учет сезонности в поставках.
Ведя бизнес в реальных условиях, сегодня не обойтись без программных инструментов, которые сэкономят как силы работников, так и ежемесячные затраты на «ручное обслуживание» процесса. Созданием систем автоматизации, как известно, успешно занимается компания «1С», продуктами которой пользовался практически каждый офисный сотрудник: «1С:Бухгалтерия», «1С:Розница» и другие. Но компания не останавливается и постоянно ведет разработку эффективных для Российского бизнеса программных продуктов. Конфигурация «Автозаказ» – это программа автоматизации закупочной деятельности. ПО самостоятельно формирует и отправляет заказы поставщикам, исходя из потребностей компании.
Внедрением этого программного продукта в Челябинске занимается центр автоматизации АДЕКС. Алгоритмы программы «Автозаказ» настроены таким образом, что исключаются как неточности в формировании заказов, так и любые манипуляции в пользу недобросовестных сотрудников. Эта система автоматически рассчитывает планы продаж, определяет потребность торговой точки в товарах и формирует заказы поставщикам. «Автозаказ товаров» тем самым приближает управленцев к осуществлению целей бизнеса: повышение рентабельности производства, увеличение продаж за счет стабильного наличия товара в пунктах реализации, исключению ошибочных решений. Программа «Автозаказ» будет полезна в первую очередь торговым предприятиям разных отраслей.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ЧЕРЕЗ АВТОЗАКАЗ
Основная поставка позволяет:- учесть график поставок на каждую торговую точку;
- формировать заказы с учетом акций;
- рассчитывать коэффициент сезонности и погодности;
- формировать заказы, учитывая график поставщика;
- составлять отчеты по торговым точкам.