1С:Технология Быстрого Результата (1С:ТБР) - это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТБР не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.
ТБР предназначена для 1С:Франчайзи – партнеров фирмы 1С и конечных потребителей, внедряющих тиражные программные продукты на базе 1С:Предприятие.
В рамках внедрения 1С по технологии быстрого результата мы выполняем следующие работы:
- оценка состояния учета на предприятии и формулировка задач проекта;
- помощь в выборе программных продуктов 1С и их продажа;
- расстановка приоритетов с выделением первоочередных задач;
- внедрение системы на наиболее актуальных участках в первую очередь;
- настройка системы, ее адаптация и ввод в эксплуатацию;
- обучение персонала работе с программным продуктом;
- сопровождение системы;
- консультирование и техническая поддержка пользователей.
(1С:ТБР), должна быть одинаково доступна и партнерам и клиентам. Заказчики должны знать, как работают партнеры, иметь возможность контролировать ход проекта. Они должны быть полностью посвящены во внутреннюю «кухню» проекта внедрения, чтобы снять даже тень недоверия к действиям партнера. Объединенная команда партнера и клиента может и должна работать совместно и открыто, и это одна из важных особенностей данной технологии.
Технология предназначена для внедрения ПП на платформе 1С:Предприятие, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: УПП, УТ, консолидацию, отраслевое или специализированное решение. Вы мож
ете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре.
Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке, для автоматизации предприятий среднего рынка, а в ряде случаев и для корпоративного сегмента рынка.
Опираясь в значительной степени н