Хорошо отлаженная система бухгалтерского учета – надежная основа любого бизнеса. Точная и актуальная информация о состоянии финансов служит залогом успешных решений руководителя и процветания предприятия. Однако специалистам бухучета хорошо известно, как нелегко достичь подобной гармонии.
В свою очередь, специфика профессии обязывает каждого хорошего бухгалтера быть недоверчивым и дотошным ко всему: к первичным документам, приказам руководителя, настройкам программы в которой он работает и множеству других факторов и кажущихся мелочей из которых вытекает составление квартальной, годовой отчетности и ответственность за предоставленные в фонды и инспекции цифры.
Если у вас установлена 1С в качестве основной учетной системы, в которой работают все сотрудники, или только для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, у вас возникают разные задачи, и не обязательно это задачи типа «опять всё сломалось». Если 1С правильно внедрена и настроена, то ломаться ничего не должно. (в этом мы вам поможем). Но со временем меняется законодательство, выходят новые релизы программы, несущие, в том числе новые форматы взаимодействия с госорганами, меняется компания (появляются новые отделы, филиалы, направления деятельности), меняются люди (уходят и приходят сотрудники)
По этой причине мы (команда ADEX) решили вести свой блог - «Вопросы и ответы линии консультации 1С ЗУП», в котором будет добавлять каждую пятницу по 3 вопроса, с которыми наши клиенты наиболее часто сталкиваются в своей работе.