Автоматизация складского учета - важная задача для любого торгового предприятия. Проблемы на складе, такие как пересортица, утеря, недокомплектация, напрямую влияют на качество и скорость основных бизнес-процессов компании, приводит к сбоям продаж и недовольству клиентов. Для усовершенствования работы информационных потоков на складе обратился один из наших ключевых клиентов - Компания МОТТЕКС - профессионал строительной отрасли
У клиента существовала проблема: если заказ отгружен частично, то этот факт нельзя увидеть. А так же менеджеру, который находится в офисе, а не на складе, нельзя было оперативно отследить в какой стадии отгрузка, а так же увидеть полноту отгрузки.
Территориально склад отдален от офиса, а в общем случае может располагаться в разных районах и даже городах.
Для решения задачи клиенту предложен Терминал сбора данных ScanPal EDA50K. Основной функционал реализован с помощью ПП 1С:Управление торговлей 11Описание реализованного рабочего процесса на складе
После создания пакета документов менеджером или оператором на Терминал сбора данных кладовщику приходит задание на сборку.Соответственно, сотрудник склада может начать сборку еще до момента появления клиента на складе. В задании для кладовщика есть данные о грузополучателе, список отгружаемых товаров и его количество. Так же, на любом этапе при необходимости, к этому расходному ордеру на товары можно добавить комментарий.
Как только комплектовщик начинает работу - меняется статус документа (например "отгрузка начата").
Менеджер, сопровождающий сделку или любой заинтересованный сотрудник компании на своем рабочем месте в программе УТ11 видит, что работа по его клиенту на ордерном складе началась. По окончании процесса отгрузки статус расходного ордера на товары так же изменяется. Можно увидеть, что процесс работы с клиентом на складском терминале полностью завершен.
Если же реализация заказ со склада проведена не в полном объеме, то ответственному за покупателя менеджеру уходит об этом сообщение на электронную почту или (опционально) - в мессенджер. Эта процедура позволяет сотруднику офиса отслеживать и контролировать процесс отгрузки своему клиенту, оповещать его своевременно об изменениях.
Таким образом с помощью типового программного обеспечения ТСД и функционала программы 1С:Управление торговлей на складе строительных материалов автоматизирован процесс отгрузки, ведется учет частично отгруженных поставок. С помощью настроек документов складской логистики им нельзя присвоить несоответствующий статус сотрудниками.
Хотите узнать больше об автоматизации склада? Звоните +7 (351) 242-04-48